4 окт. 2012 г.

Амбициозный Фанбой: День 4

Q-valda - Empire.Kas (StarCraft 2 Song)

Всем четким пацанам Йоу! Это четвертый выпуск Амбициозного Фанбоя, главным героем которого стал украинский терран, игрок дисциплины StarCraft2 - Михаил "Empire.Kas" Гайда! C момента выхода трека - ImbaTerran прошло не мало времени, а Strelok место того чтобы крушить всех направо и налево лишь сдал свои позиции. И конечно мне был необходим новый кумир, человек который станет светом в этой беспробудной тьме заполненной протосами и зергами. Мне всегда нравилось как играет Миша и поэтому мой выбор был легким. Я думаю он тот самый полководец, который вернет былую славу Империи Терранов, подхватит выпавшее из рук Амбициозного Террана знамя и заставит наконец инопланетных захватчиков считаться с силами Землян! Так же хотелось бы, чтобы в это смутное время когда имбанутые зерги заполонили призовые места чемпионатов и не дают продыху другим рассам, появился новый герой, который сможет дать отпор этим мерзким жукам! Я думаю, что Мише это как раз под силу и он справится с поставленной задачей. Хочу пожелать ему удачи в этом не легком деле. А теперь все дружно  ценим трек:





Скачать можно - тут
Все мои треки\песни вы можете скачать в моей группе: vk.com/qvalda
Скачать аудио или видео из Vkontakte.ru можно установив эту программу: audiovkontakte.ru
Также можно скачивать любое аудио и видео из интернета добавив в FireFox такую программу: downloadhelper.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий