12 авг. 2012 г.

Амбициозный Фанбой: День 3

Q-valda - JackPot (Na'Vi CS 1.6) 

 Йоу! Мой следующий трек, часть которого я представлял в своем последнем сэмплере посвящен команде Na'Vi CS 1.6 и затрагивает славные времена бесконечных побед команды. Я решил выпустить эту песню в рамках моего проекта - Амбициозный Фанбой. Вследствие этого сегодня вы имеете честь лицезреть третий выпуск моего детища. Записать этот трек я подумывал уже давненько и текст был и минусок, но постоянно, что то мешало. И теперь наконец то он готов выйти в свет. Страна должна знать своих героев и я рад еще раз отметить наших парней, ведь они те кто закладывал фундамент крупнейшей киберспортивной организации Na'Vi. Остается только пожелать им успехов в дальнейшем и конечно же только первых мест на турнирах! Размещаю флешь плеер с треком ниже, так же я сделал видео ряд для этой песни, чтобы смотреть и слушать трек было еще веселей.





Скачать трек можно тут - Скачать Трек

Все мои треки\песни вы можете скачать в моей группе: vk.com/qvalda
Скачать аудио или видео из Vkontakte.ru можно установив эту программу: audiovkontakte.ru
Также можно скачивать любое аудио и видео из интернета добавив в FireFox такую программу: downloadhelper.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий