29 мая 2012 г.

Русский Дубляж DOTA2: Снайпер здесь!

Дело было вечером, делать было нечего и я втыкал в стрим starladder.tv, на котором некто Каспер комментировал очередную игру лиги. Собственно говоря а что он там еще мог делать. И тут краем уха я уловил манящие слова - Русский Дубляж Героев DOTA2, это сразу же меня заинтересовало! Пройдя по предоставленной ссылке на сайт, я ознакомился с требованиями к кандидатам, записал три демки на таких героев как: Зевс, Джагернаут и Снайпер. На следующий день я уже получил добро на озвучку Снайпера, перевод от редакторов я не стал ждать и занялся им сам. Потом он подвергся небольшой корректировке и я приступил к записи. В общей сложности было озвучено около трехсот фраз и реплик. И сейчас вы уже можете скачать первый пак с русским дубляжем героев, в который входит Пудж, Лич, Бистмастер, Шадоу Демон, Пророк Природы и собственно мой уже ставший мне родным - Снайпер :) Ниже я выкладываю небольшие видео с анонсом первого пака героев и демо озвучки самого Снайпера:


Возможно в будущем Снайпер как и другие герои будут корректироваться в зависимости от добавления фраз и других факторов. Скачать первый пак русской озвучки героев вы можете тут - firstpack. Также обсудить на форуме, посмотреть и послушать другие тестовые видео уже готовых героев вы можете в разделе - Русский Дубляж на сайте dota2vo.ru. Возможно в будущем я займусь переозвучиванием еще какого-либо героя, но пока еще ничего не известно :)


А пока всем Пока! :)

Все мои песни\треки вы можете скачать в моей группе: vk.com/qvalda
Скачать аудио или видео из Vkontakte.ru можно установив эту программу: audiovkontakte.ru
Также можно скачивать любое аудио и видео из интернета добавив в FireFox такую программу: downloadhelper.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий