26 мая 2012 г.

Киберспортивные и Игровые Новости

Киберспортивные новости в стиле рэп и просто игровые новости, также имеют место быть в моем творчестве :) Памятуя свой прошлый опыт на портале Ping.tv я решил продолжить славную традицию новостей. К тому же узнавать про игровые новинки и бурные события киберспортивного мира всегда интересно. Но если тогда я занимался лишь аудио оформлением то в этот раз мне пришлось заняться также и визуальной составляющей. Применив свои навыки владения Sony Vegas я представил на суд зрителей две работы. Одна их них это стандартные Gaming News, а вторая вовсе не стандартный киберспортивный обзор событий в стиле рэп, как и ранее данный продукт вызвал неоднозначную реакцию публики, которая обычно скатывается к выяснению что круче: рок, рэп, поп и тому подобную дребедень! Но главное что равнодушных почти нет, а это значит что мои старания были не зря :) Возможно в будущем я продолжу данное направление в моем творчестве, так что все мир и желаю приятного просмотра:


Материал был размещён на официальном сайте Na'Vi - Игровые НовостиКиберспортивные новости, на портале GameInside - Киберспортивный обзор , на сайте КиберФайт - Киберспортивные новости зачитывает рэпер.

В следующий раз я поведаю о проекте - dota2vo.ru, эти ребята затеяли далеко не плевую работу по переозвучеванию всех героев игры Dota2 на русский язык. Как вы уже поняли я тоже с ними :)

Все мои треки\песни вы можете скачать в моей группе: vk.com/qvalda
Скачать аудио или видео из Vkontakte.ru можно установив эту программу: audiovkontakte.ru
Также можно скачивать любое аудио и видео из интернета добавив в FireFox такую программу: downloadhelper.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий