31 мая 2012 г.

Настольные Игры: Песня для выставки Игросфера 2012


Пришло время затронуть тему настольных игр. Как я уже писал у меня есть брат Денис, который ведет популярный в СНГ блог по настольным играм - Мельница Spotty. Именно поэтому в связи с выдающимися успехами блогерного писаки он получил приглашение стать членом жюри на предстоящей выставке настольных игр под названием - Игровая Сфера. Мероприятие проходило на территории Украины в славном городе Львове и заняло три дня с 27 по 29 апреля включительно.

Как это обычно бывает 26 апреля перед самым отъездом мой продуманный братишка предлагает мне написать песню посвященную данному мероприятию :) Выставка начинается уже завтра и тянуть резину не приходиться, но это меня не пугает и я с радостью и вдохновением принимаюсь за дело :) И вечером 28 апреля свеженький хит :) уже вынимают тепленьким из печки.

После окончания выставки я также сделал видеоряд для песни из фотографий которые мне привез мой брат-судья, а через некоторое время уже вышло официальное видео с моим треком от организаторов выставки:

 


Все мои треки\песни вы можете скачать в моей группе: vk.com/qvalda
Скачать аудио или видео из Vkontakte.ru можно установив эту программу: audiovkontakte.ru
Также можно скачивать любое аудио и видео из интернета добавив в FireFox такую программу: downloadhelper.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий