16 апр. 2012 г.

Об авторе

Всем Привет! Меня зовут Роман также известный как Q-valda ака Валодя Кухарь. Вы меня можете знать по stream трансляциям, интервью, новостям с чемпионатов и конечно же музыкальным трекам, которые я посвящал своим любимым командам и игрокам. На этой страничке вы найдете информацию про мои музыкальные, игровые и какие либо другие проекты.  К созданию своего личного блога меня надоумил мой увлекающийся настольными играми старший брат ака Spotty - создатель одного из популярных блогов по настольным играм на территории СНГ - spotty-mill.blogspot.com. Благодаря ему я тоже влился в это движение.

 Могу выделить четыре основных направления, которые мне интересны и на которые я с радостью трачу свое свободное время. Именно о них и пойдет речь в моем блоге:
  •  Компьютерные игры и все что с ними связанно – стримы, чемпионаты, игроки , команды и так до бесконечности.
  •  Музыка и видео - то чем я люблю радовать киберспортивноре комьюнити. 
  •  Настольные игры, абсолютно разные, благо зайдя к моему брату домой всегда можно порубиться во что то новенькое! Думаю, он накопил достаточное количество настольных игр, что бы шпилить в них в режиме нон-стоп 24\7.
  •  Моделирование и покраска военно-исторических, научно-фантастических и фэнтезийных миниатюр.
Цель этого блога – популяризация моего творчества среди масс, кому то оно нравится, а кому то и нет, у каждого свой вкус и свои ценности. Я делаю то что мне нравится и то что считаю будет интересно другим людям, и будут ли они связанны с играми и киберспортом или не будут уже не имеет никакого значения. Напоследок хочу перечислить организации с которыми я сотрудничал\сотрудничаю, более детально что, где, когда и с кем я опишу в основных статьях:
Все мои треки\песни вы можете скачать в моей группе: vk.com/qvalda
Скачать аудио или видео из Vkontakte.ru можно установив эту программу: audiovkontakte.ru
Также можно скачивать любое аудио и видео из интернета добавив в FireFox такую программу: downloadhelper.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий